MOVING SUNPARK
РУС
УКР
РУС

Офисный переезд

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД - ПОДСКАЗКИ К УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Год за годом непрерывно растёт количество фирм, заводов, фабрик и частных предпринимателей. Все нуждаются в помещениях, не в последнюю очередь, в офисных помещениях. А так как, цены на столичную коммерческую недвижимость устраивают далеко не каждого работодателя, вариант аренды офиса наиболее рентабелен и оптимален для ведения бизнеса.

Мувинговая компания «САН ПАРК МУВИНГ» предоставляет комплексное решение для реализации офисного переезда. Звоните нам, и Вы не пожалеете о своём выборе мувинг оператора. Мы оправдаем Ваши надежды, и окупим Ваше доверие! Перевоз офиса – это наша работа, которую мы стараемся делать с любовью, заботясь о всех мелких деталях сопутствующим офисному переезду.

Что нужно знать при подготовке к офисному переезду?

Правильный офисный переезд всегда начинается с оценки. Зачем нужна оценка при офисном переезде спросите Вы? Мы ответим – рационально оправдать отказ от услуг оценщика можно только в 2 случаях:

а) Ваш офис достаточно маленький и реализация Вашего офисного переезда проста и оперативна, т.к. и численность Вашего рабочего коллектива минимальна, соответственно и столов, шкафов, кресел и других предметов у Вас мало – для пересчета, как говориться, «хватит пальцев одной руки»;

б) среди Ваших работников, есть сотрудник, способный к логическому и абстрактному мышлению, который рад посодействовать вашему переезду офиса компании в новое место, возложив на себя обязанности по подсчету предметов, анализу необходимых действий упаковщиков, сборщиков и грузчиков, что мы, как мувинговая компания, всегда только приветствуем!

Этапы офисного переезда:

Давайте рассмотрим ключевые этапы офисного переезда сначала в общих аспектах, затем обозначим некоторые нюансы. Итак, порядок наших с Вами действий при офисном переезде следующий:

1) Вы производите заказ услуг по организации офисного переезда.

2) Наш сотрудник производит оценку необходимых работ и обозначит стоимость офисного переезда .

3) Старт офисного переезда (заблаговременная доставка упаковки, работа по разборке мебели, демонтаж сантехники, бытовых приборов, зеркал и тд.).

4) Погрузочные работы .

5) Перевоз офиса в новое помещение.

6) Разгрузочные работы.

7) Расстановка офисной мебели, распаковка, монтаж и подключение техники.

8) Уборка расходованных упаковочных материалов.

9) Проверка целостности мебели и сохранности вещей, подписание Акта выполненных работ по организации офисного переезда.

Как произвести заказ услуг по организации офисного переезда в мувинговой компании

«САН ПАРК МУВИНГ»:

А) позвоните нашим операторам по телефону, и они примут Ваш заказ на организацию офисного переезда, утонив все необходимые детали

Б) Если Вы желаете, чтобы мы перезвонили Вам самостоятельно или в определённое время суток, или у Вас нет времени на телефонные разговоры и объяснения и Вам удобнее все детали офисного переезда чётко расписать в письменной форме, в подобных случаях просто заполните форму для быстрого звонка или укажите все детали письменно заполнив форму обратной связи.

Как правильно перевезти мебель

Сколько паллет можно разместить в кузове грузовика

Как правильно перевезти мебель

Как перевезти аквариум

Как правильно перевезти мебель

Как правильно перевезти мебель

Как правильно выбрать плёнку

Как правильно выбрать плёнку

Как правильно выбрать скотч

Как правильно выбрать скотч

Как правильно выбрать коробки

Как правильно выбрать коробки

FAQ компании MOVING SUNPARK

FAQ

В данной статье Вы найдете ответы на самые частозадающие вопросы: Как заказать переезд? сколько стоит гру...
Офисный переезд

Офисный переезд

Год за годом непрерывно растёт количество фирм, заводов, фабрик и частных предпринимателей. Все нуждаются...
Как сэкономить на перезде

Как сэкономить?

В данной статье, постараемся быть предельно искренними и честными с читателем, поэтому начнём с главного,...
Заказать перевозку пианино

Перевозка пианино

Перевозка пианино Ваш ребенок закончил (или не закончил :) музыкальную школу и просит перевезти пианино,...