ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД - ПОДСКАЗКИ К УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ
Год за годом непрерывно растёт количество фирм, заводов, фабрик и частных предпринимателей. Все нуждаются в помещениях, не в последнюю очередь, в офисных помещениях. А так как, цены на столичную коммерческую недвижимость устраивают далеко не каждого работодателя, вариант аренды офиса наиболее рентабелен и оптимален для ведения бизнеса.
Мувинговая компания «САН ПАРК МУВИНГ» предоставляет комплексное решение для реализации офисного переезда. Звоните нам, и Вы не пожалеете о своём выборе мувинг оператора. Мы оправдаем Ваши надежды, и окупим Ваше доверие! Перевоз офиса – это наша работа, которую мы стараемся делать с любовью, заботясь о всех мелких деталях сопутствующим офисному переезду.
Что нужно знать при подготовке к офисному переезду?
Правильный офисный переезд всегда начинается с оценки. Зачем нужна оценка при офисном переезде спросите Вы? Мы ответим – рационально оправдать отказ от услуг оценщика можно только в 2 случаях:
а) Ваш офис достаточно маленький и реализация Вашего офисного переезда проста и оперативна, т.к. и численность Вашего рабочего коллектива минимальна, соответственно и столов, шкафов, кресел и других предметов у Вас мало – для пересчета, как говориться, «хватит пальцев одной руки»;
б) среди Ваших работников, есть сотрудник, способный к логическому и абстрактному мышлению, который рад посодействовать вашему переезду офиса компании в новое место, возложив на себя обязанности по подсчету предметов, анализу необходимых действий упаковщиков, сборщиков и грузчиков, что мы, как мувинговая компания, всегда только приветствуем!
Этапы офисного переезда:
Давайте рассмотрим ключевые этапы офисного переезда сначала в общих аспектах, затем обозначим некоторые нюансы. Итак, порядок наших с Вами действий при офисном переезде следующий:
1) Вы производите заказ услуг по организации офисного переезда.
2) Наш сотрудник производит оценку необходимых работ и обозначит стоимость офисного переезда .
3) Старт офисного переезда (заблаговременная доставка упаковки, работа по разборке мебели, демонтаж сантехники, бытовых приборов, зеркал и тд.).
4) Погрузочные работы .
5) Перевоз офиса в новое помещение.
6) Разгрузочные работы.
7) Расстановка офисной мебели, распаковка, монтаж и подключение техники.
8) Уборка расходованных упаковочных материалов.
9) Проверка целостности мебели и сохранности вещей, подписание Акта выполненных работ по организации офисного переезда.
Как произвести заказ услуг по организации офисного переезда в мувинговой компании
«САН ПАРК МУВИНГ»:
А) позвоните нашим операторам по телефону, и они примут Ваш заказ на организацию офисного переезда, утонив все необходимые детали
Б) Если Вы желаете, чтобы мы перезвонили Вам самостоятельно или в определённое время суток, или у Вас нет времени на телефонные разговоры и объяснения и Вам удобнее все детали офисного переезда чётко расписать в письменной форме, в подобных случаях просто заполните форму для быстрого звонка или укажите все детали письменно заполнив форму обратной связи.