MOVING SUNPARK

Офисный переезд

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД - ПОДСКАЗКИ К УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Год за годом непрерывно растёт количество фирм, заводов, фабрик и частных предпринимателей. Все нуждаются в помещениях, не в последнюю очередь, в офисных помещениях. А так как, цены на столичную коммерческую недвижимость устраивают далеко не каждого работодателя, вариант аренды офиса наиболее рентабелен и оптимален для ведения бизнеса.

Мувинговая компания «САН ПАРК МУВИНГ» предоставляет комплексное решение для реализации офисного переезда. Звоните нам, и Вы не пожалеете о своём выборе мувинг оператора. Мы оправдаем Ваши надежды, и окупим Ваше доверие! Перевоз офиса – это наша работа, которую мы стараемся делать с любовью, заботясь о всех мелких деталях сопутствующим офисному переезду.

Что нужно знать при подготовке к офисному переезду?

Правильный офисный переезд всегда начинается с оценки. Зачем нужна оценка при офисном переезде спросите Вы? Мы ответим – рационально оправдать отказ от услуг оценщика можно только в 2 случаях:

а) Ваш офис достаточно маленький и реализация Вашего офисного переезда проста и оперативна, т.к. и численность Вашего рабочего коллектива минимальна, соответственно и столов, шкафов, кресел и других предметов у Вас мало – для пересчета, как говориться, «хватит пальцев одной руки»;

б) среди Ваших работников, есть сотрудник, способный к логическому и абстрактному мышлению, который рад посодействовать вашему переезду офиса компании в новое место, возложив на себя обязанности по подсчету предметов, анализу необходимых действий упаковщиков, сборщиков и грузчиков, что мы, как мувинговая компания, всегда только приветствуем!

Этапы офисного переезда:

Давайте рассмотрим ключевые этапы офисного переезда сначала в общих аспектах, затем обозначим некоторые нюансы. Итак, порядок наших с Вами действий при офисном переезде следующий:

1) Вы производите заказ услуг по организации офисного переезда.

2) Наш сотрудник производит оценку необходимых работ и обозначит стоимость офисного переезда .

3) Старт офисного переезда (заблаговременная доставка упаковки, работа по разборке мебели, демонтаж сантехники, бытовых приборов, зеркал и тд.).

4) Погрузочные работы .

5) Перевоз офиса в новое помещение.

6) Разгрузочные работы.

7) Расстановка офисной мебели, распаковка, монтаж и подключение техники.

8) Уборка расходованных упаковочных материалов.

9) Проверка целостности мебели и сохранности вещей, подписание Акта выполненных работ по организации офисного переезда.

Как произвести заказ услуг по организации офисного переезда в мувинговой компании

«САН ПАРК МУВИНГ»:

А) позвоните нашим операторам по телефону, и они примут Ваш заказ на организацию офисного переезда, утонив все необходимые детали

Б) Если Вы желаете, чтобы мы перезвонили Вам самостоятельно или в определённое время суток, или у Вас нет времени на телефонные разговоры и объяснения и Вам удобнее все детали офисного переезда чётко расписать в письменной форме, в подобных случаях просто заполните форму для быстрого звонка или укажите все детали письменно заполнив форму обратной связи.

Как сэкономить?

В данной статье, постараемся быть предельно искрен...
Подробнее

FAQ

В данной статье Вы найдете ответы на самые частоза...
Подробнее

Сколько паллет можно разместить в кузове грузовика

Подробнее

Как перевезти аквариум

Подробнее

Как правильно перевезти мебель

Подробнее

Как правильно выбрать плёнку

Подробнее

Как правильно выбрать скотч

Подробнее

Как правильно выбрать коробки

Подробнее

FAQ

В данной статье Вы найдете ответы на самые частозадающие вопросы: Как заказать переезд? сколько стоит гру...
Подробнее

Офисный переезд

Год за годом непрерывно растёт количество фирм, заводов, фабрик и частных предпринимателей. Все нуждаются...
Подробнее

Как сэкономить?

В данной статье, постараемся быть предельно искренними и честными с читателем, поэтому начнём с главного,...
Подробнее

Перевозка пианино

Перевозка пианино Ваш ребенок закончил (или не закончил :) музыкальную школу и просит перевезти пианино,...
Подробнее